Мы не спали ночами, смотрели кино, писали тексты и даже боролись с конкурентами, обрывающими интернет-кабели в подъезде главвреда (придя к выводу, что ему нужно переезжать в особняк на берегу моря). Результат наших трудов перед вами.
На самом деле провода могли обрывать вовсе не конкуренты, а какие-нибудь местные наркоманы, но тогда борьба с ними выглядит не столько криминальными разборками разных фирм, сколько нуарной андеграундной борьбой с системой (или за систему). А это уже, согласитесь, совсем не то.
Но не будем отвлекаться. Первый дайджест этого года, как можно заметить невооруженным взглядом, буквально кричит о том, что его центральные материалы посвящены
«Итогам-2016». Если вы это не заметили, то у вас серьёзные проблемы, и, боимся, вы не только 25-й кадр пропустите, но и предыдущие 24 не заметите.
Итак, в самом начале месяца во всем своём великолепии прошла
церемония вручения «Золотых Четвертаков». Сие шоу прошло на нашем форуме, но в данным момент доступ к празднику закрыт - сначала мы опубликуем всех подробно расписанных номинантов, а затем уже снова позволим всем желающим посмотреть, как же это происходило в режиме онлайн.
Номинаций опубликовано уже много, поэтому позвольте упомянуть их кратко, через запятую. Наши ведущие авторы раскрыли свои
личные мнения, а затем пошли по порядку:
«Пшик года»,
«Трэш года»,
«Лучший новый сериал»,
«Лучшее продолжение сериала»,
«Возвращение года»,
«Лучшая мужская роль»,
«Лучший актёрский ансамбль»,
«Лучший сценарий»,
«Лучший адаптированный сценарий»,
«Лучший фильм, который вы не заметили»,
«Лучшие спецэффекты»,
«10 фильмов, которыми запомнился год»,
«Лучшее продолжение»,
«Лучший анимационный фильм»,
«Лучшая комедия»,
«Лучший триллер/ужасы». Больше половины «Итогов» уже позади, но впереди ещё очень важные номинации, которые мы публикуем ежедневно.
Своеобразное подведение итогов прошло и в
блоге «За кадром», где сначала было рассказано о том, как прошел 2016-й год
для журнала в целом, а затем подведена черта под
эпическим декабрьским преобразованием дизайна нашего сайта, который будет аукаться всем нам ещё очень долго. А в
рубрике «Сериал» мы вспомнили об одном из лучших сериалов прошлого года –
«Однажды ночью». Рекомендуем посмотреть, если вы ещё не.
Разумеется, за всеми этими оборотами назад мы не забывали поглядывать и вперед. «Пилотная» серия партнёрского
веб-сериала «Смотри в оба» (внезапно!) оказалась не готова в январе и перенеслась то ли на конец февраля, то ли вовсе на март. Зато вышла очередная статья о её создании – на этот раз посвящённая
началу съёмочного процесса. А затем вышел и
вирусный ролик от режиссера и сценариста, который не был запланирован, но (так же внезапно!) они оказались в одном помещении, а рядом стояла рабочая видеокамера – ну как устоять от подобного искушения?
Не устояли мы и от освещения сиквела культовой ленты «На игле» – фильм Дэнни Бойла с чудовищным названием
«Трейнспоттинг 2» получил заслуженное
превью, после чего мы решили, что смотреть вперед – это круто и перспективно, но вообще-то январь на дворе, неплохо бы и по сторонам осмотреться. И выдали вам десяток рецензий на
новинки проката.
Первый месяц года – и сразу несколько сенсаций! Во-первых, конечно, мы дождались премьеры
«Ла-Ла Ленда», которому с ходу поставили высший балл. Как и в прошлом году, ждать столь высокую оценку долго не пришлось. Удивил и Мартин Скорсезе, правда, со знаком «минус» - его
«Молчание» вышло не столь ударным, как мы рассчитывали. Конечно, это не значит, что лучше бы ему было промолчать, но осадочек остался. А главный шок ожидал нас в стане отечественного кино – Фёдор Бондарчук выдал-таки своё
«Притяжение», а мы оказались не готовы к тому, что оно окажется весьма даже смотрибельным. И пока мы пребывали в растерянности, рецензия получила положительную оценку (запомните этот день, когда Бондарчук сравнялся со Скорсезе!). Кстати, другая российская постановка,
«Рай» Кончаловского, тоже не разочаровала.
Так вышло, что месяц выдался богатым на крепкие, но не выдающиеся фильмы. Здесь и триллеры
«Под покровом ночи»,
«Преисподняя», и анимация
«Балерина». На «троечку» выступила итальянская трагикомедия
«Идеальные незнакомцы» (оцените очередной «шедевр» наших локализаторов) и голливудский как-бы-блокбастер
«Кредо убийцы». А ведь от Майкла Фассбендера мы были в праве ожидать как минимум хороший фантастический боевик.
И быть бы январю по-настоящему хорошим месяцем, если бы не
«Три икса: Мировое господство». Продолжение легендарного боевика про экстремала-агента нас как-то совсем не впечатлило. Нет, такой камбэк нам не нужен.
Вот этот парень знает, как грамотно возвращаться, чтобы вместо "Золотой малины" получить номинацию на "Оскар".