Явление нового дайджеста материалов «25-го кадра», любовно собранных и рассортированных по полочкам, неминуемо. Сгоревший монитор главвреда лишь отсрочил, но не отменил его.
На обложку дайджеста попал Железный Арни, и это нетипичный выбор персонажа, ведь подразумевается здесь
топ-25 экранизаций Стивена Кинга. Но это чтобы наши читатели не забывали – у Кинга были самые разные книги и самые разные экранизации, даже такие, которые на книги вообще не похожи. Топ мы начали еще в октябре, но в ноябре закончили, а в топах такое правило: самое главное –
как ты кончил.
И внезапный ход конём! Ещё один кинотоп! И снова про Кинга! Кто-то скажет, что это безумие, но это всего лишь «25-й кадр». Мы выбрали
10 штампов в экранизациях «Короля Ужасов» и нашли им
около сотни подтверждений, проиллюстрировав каждое.
А помните, что ещё было в октябре? Большая статья про
эволюцию образов Джокера. Так вот, мы расширили её,
добавив туда и все заметные анимационные воплощения, т.о. увеличив объём почти в два раза. Другие бы сделали для такого новую статью, но мы просто запихнули всё в предыдущую. Безумие? Возможно.
В то время как все смотрят «Мандалорца» мы обозреваем британский сериал
«Годы», поставивший рекорд Гиннеса по уровню толерантности в каждом кадре и ремейк некогда популярного
«Боишься ли ты темноты?». А вместо «Рика и Морти» яростно брызгая слюной рассказываем об анимационном минисериале
«Первобытный» от автора «Самурая Джека» и «Клонических войн». Безумие? Почти наверняка.
Островком стабильности, на котором держится редакция, остаётся рубрика
«Что смотрели N лет назад?», в которой как обычно рассмотрены самые значимые
фильмы-юбеляры - от тех, на которые в кино бегали ещё мы до тех, на которые бегали наши прадедушки и прабабушки. Шутка, конечно, нашим прадедушкам и прабабушкам было не до кинотеатров.
Зато мы в кино ходим и даже пишем
рецензии на новинки проката.
Главная премьера месяца («Ирландца» мы оставили до декабря),
«Ford против Ferrari», получил соответствующую рецензию, даже, наверное, целую обзорную статью, в которой вы узнаете про Ford и Ferrari даже больше, чем про сам фильм (а ещё автор выставил сразу 3 оценки + ещё одну от себя). Главная приятная неожиданность месяца – комедийный детектив
«Достать ножи». Ну и главное «разочарование года», выданное авансом –
«Терминатор: Тёмные судьбы», оказавшийся не таким уж и разочаровывающим, по крайней мере для части редакции – поэтому рецензий две, положительная и отрицательная.
Отечественный
«Аванпост» мы решили всё-таки похвалить, ибо тема пришельцев раскрыта таки лучше, чем у Бондарчука, хотя до Голливуда нашей фантастике ещё далеко.
«Девятая», чьи события происходят в Санкт-Петербурге XIX века, вызвала ещё одну дуэль рецензий.
«Хороший лжец» подкупает в первую (и последнюю) очередь лишь своим кастом, а
«Ангелы Чарли» – феминизмом здорового человека. Шутка. Это очередной мужененавистнический высер, и оценка в 3 балла видится просто вершиной гуманизма и джентльменского отношения к сабжу.
Дальше всё совсем грустно:
«Идеальный пациент»,
«Райские холмы»,
«Ангельское личико» и
«Доктор Сон» (Стивен Кинг! Снова!) не смогли преодолеть даже экватор нашей пятибалльной шкалы. Сюда же относим ненужный сиквел
«Doom: Аннигиляция» и фильм про болтливого друга Молчаливого Боба
«Джей в Голливуде», но их оправдывает хотя бы то, что они не попали в российский прокат. Что ж, не больно-то и хотелось.
Закончить хочется на мажорной ноте, поэтому вот вам
блог главвреда, в котором называется сайт, который в прекрасном и далёком будущем станет
КиноПоиском, который мы заслужили. Но на который приятно заходить уже сейчас.
И, представьте себе, речь даже не про 25-k.com!
P.S. И, да, автор этих строк туда уже переехал.