Рейтинг@Mail.ru
Заключительная часть рассказа о тех премьерах, которые пропускать не рекомендуется. Включает в себя краткий перечень всех значимых фильмов и список повторных показов некоторых шедевров прошлых лет в 2013-м.


25 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ФИЛЬМОВ 2013 ГОДА
ЧАСТЬ 2 ИЗ 2


ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР
(4 июля)

Закончив работу над трилогией по мотивам аттракциона и оскароносный мультфильм о похождениях бравого хамелеона, новый творческий тандем в виде Гора Вербински и Джонни Деппа приступили к экранизации известного сериала об Одиноком Рейнджере. Одна лишь эта составляющая гарантирует наличие блокбастера с большой буквы, обреченного на баснословные кассовые сборы. Впрочем, осуждать фильм за любовь к коммерческой выгоде совершенно не хочется, когда на экране творится такое великолепие с эффектом замедленного времени.

Пустынные пейзажи, перестрелки и крушения поездов – это все мы, конечно, видели, но до сих пор не покидает чувство, что перед нами предстанет нечто яркое, зрелищное и с Джонни Деппом. Не считая «Синоптика», у Гора пока не было фильмов, которые бы не понравились зрителю. Теперь Вербински в своей среде, и уже готов выдать миру интересную историю о мстителе в маске и одиноком индейце. Эта странная парочка сделает все, чтобы мы сидели в кинотеатре с обескураженным выражением лица и впитывали в себе капли адреналина, которым наполнен фильм.


НИМФОМАНКА
(4 июля)

Главный хулиган мирового кино Ларс фон Триер вновь готовится взбудоражить общественность. Проект, носящий настораживающее название «Нимфоманка», уже окрестили «порнографической драмой». В центре сюжеты – эротические опыты и переживания пятидесятилетней барышни, на протяжении всей жизни страдающей от чрезмерного полового аппетита. Как утверждается в синопсисе, картина будет «светлой и поэтичной». Нам искренне жаль, что под рукой нет ни одного кадра из этого прекрасного фильма.

Хотя еще не завершен даже съемочный период, лента уже успела обрасти изрядным количеством всевозможных легенд. Самая громкая из них утверждает, что актеры в фильме будут заниматься всамделишным сексом. Помнится, к подобным крайностям фон Триер уже прибегал в «Идиотах» (1998), но на сей раз особую пикантность ситуации придает тот факт, что в картине занят целый ряд звезд мировой величины. В ленте снимаются уже работавшие с режиссером Шарлотта Генсбур, Уиллем Дефо (помните их совокупления в «Антихристе»?), Шарлотта Рэмплинг, Стеллан Скарскагрд и Удо Кир. Компанию им составляют Кристиан Слэйтер, Ума Турман и Шайа ЛаБаф.

Премьера «Нимфоманки» предположительно состоится на 66-м Каннском кинофестивале. Интересно, что будет сделано два финальных варианта картины, один с элементами хардкора, другой – купированный. Загадка: снизойдет ли наше Министерство культуры до выдачи прокатного удостоверения хоть одной из версий фильма?


ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ
(11 июля)

Любителям аниме наверняка знаком подростковый японский мультсериал «Евангелион», где люди управляли огромными роботами и сражались с не менее огромным чудовищам. От пропавшего мужским потом глазовыдирающего многомиллионного зрелища, которое нам обещает кудесник Гильермо дель Торо, мультик отличает лишь один нюанс: за рулем роботов отнюдь не подростки. Кому-то столь незатейливый сюжет покажется детским, ну а мы довольны, ведь кино нужно разное – и развлекательное тоже. Тем более, что в схватке исполинских чудовищ сюжет не играет практически никакой роли, лишь бы условных денежных единиц в бюджете хватило, чтобы воплотить фантазию художника. А какая фантазия у дель Торо, все мы прекрасно знаем хотя бы по дилогии «Хэллбой» и «Лабиринту Фавна».

Еще пару лет назад франшиза «Трансформеры» безраздельно властвовали в поджанре «экшен с роботами», и предела ее гегемонии было не видно. Но из творений Майкла Бэя как-то незаметно ушла искра, а затем вышла «Живая сталь», и стало очевидно, что десептиконов могут бить не только автоботы, но и совершенно посторонние товарищи. Настало время огромных (действительно огромных!) человекоподобных роботов «Тихоокеанского рубежа». Тех самых, о которых когда-то давно спрашивали у молодого политика Владимира Путина: когда наши границы будут охранять такие агрегаты? После премьеры многие захотят повторить этот вопрос.


РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ
(25 июля)

Наверное, впервые нас ждет ремейк спин-оффа, и тому есть рациональное объяснение. Киношным «Людям Икс», как и их комикс-прародителям, становится тесно в рамках собственной вселенной, и отдельные персонажи уходят на самостоятельный заработок. В то же время, Росомахе оказалось тесно раже в рамках собственной франшизы. Несмотря на скандал, связанный с выкладыванием фильма в сеть раньше времени, «Люди Икс. Начало. Росомаха» успел собрать неплохую кассу и стал мирно готовиться к продолжению. Но сколько людей, столько и мнений, и вместо полноценного сиквела, нас ждет еще одна версия когтистого Пушкина, но уже от Джеймса Мэнголда.

Главная особенность фильма будет заключаться в том, что локацией событий станет Япония. Авторы давно склонялись именно к этой идее, но все время что-то мешало. Основой станет серия комиксов «Wolverine», поэтому не стоит ждать от фильма кучу ссылок на предыдущие фильмы с участием персонажа. Фильм абсолютно самостоятелен и расскажет о том, как Логан стал самураем и с мечом в руках бродил по заснеженным японским деревням, борясь с несправедливостью. Несмотря на скорую премьеру, пока что «Росомаха» засветился лишь парой кадров и прошлогодним японским аниме-сериалом, в связи с чем мнение о данном фильме довольно абстрактное.


300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ
(8 августа)

«300 спартанцев» стали не только опорной точкой в формировании гения визуализации Зака Снайдера, но и показали, что хороший фильм можно сделать даже практически без сценария, используя лишь slo-mo, сдобренный старым добрым тестостероном. В итоге хвала от критиков, отличные сборы от зрителей и жирная галочка напротив пункта «Продолжение». Перед нами вновь предстанут знакомые декорации, пара актеров из первой части, но уже без Снайдера и Батлера, что крайне разочаровывает. Режиссер назначен израильтянин Ноам Мурро, у которого за спиной лишь проходная комедия «Умники». В связи с чем столь важное продолжение доверили столь постороннему человеку совершенно непонятно.

Перед нами, как и в первом фильме, история, основанная на реальных событиях, но без исторической точности. На смену Леониду бить персов предстоит Фемистоклу – афинскому полководцу, которого играет Стеллан Степлтон, засветившийся в двух десятках сериалах на вторых ролях. Что происходит с вселенной "300 спартанцев" сказать сложно. Остается только надеяться, что продюсеры знают, что делают, приглашая в фильм подобных актеров и режиссера. Единственным светлым моментом видится обещание авторов рассказать историю происхождения Ксеркса, но как бы этим все хорошее и не закончилось.


КОНЕЦ СВЕТА
(29 августа)

Насколько мы можем судить – тотальный полный пэ не наступил, и нас всех ждет год 2013-й от рождества одного бородатого еврейского паренька. Но кинематографисты все никак не успокоятся. «Не наступил конец света? Не беда! Ведь всегда можно снять кино про то, как все-таки наступил!» Вот и Ивэн Голдберг с Сетом Рогеном подумали-подумали, да и решили сделать такое кино. Компания друзей-актеров – Джеймс Франко, Джона Хилл, Сет Роген, Джей Барушель, Дэнни МакБрайд и Крэйг Робинсон, играющие самих себя, пережили наступивший апокалипсический медный таз, и теперь вынуждены выжить в этом злобном и жестоком мире, но по всем правилам добротной тупой американской комедии – с похабными шутками, идиотскими сценами, сортирным юмором и абсурдностью, восходящей в абсолют.

Сложно что-то сказать про фильм, информации о котором практически полный ноль. Основная идея, добавляющая картине оригинальности – мир фильма старательно приближен к реальному – голливудские актеры играют пародии на самих себя. Подобные идеи часто проскакивают в сериалах, но в большом кино – большая редкость. Ближайший ориентир – «Солдаты неудачи» Бена Стиллера, разве что «Конец света» берет пародией не только на Голливуд в целом, но и на всевозможные массовые помешательства на фоне того самого не наступившего апокалипсиса. Съемочная команда состоит из друзей и приятелей, а потому – отрывается вовсю. Так что, судя по всему, нас ждет веселье и угар, с хорошей долей самоиронии. Однозначно одна из самых ожидаемых комедий года.


ГОРОД ГРЕХОВ 2
(4 октября)

Эту премьеру мы все ждем еще с далекого 2005 года, когда большой обманщик Родригес пообещал снять сиквел божественного во всех смыслах «Города грехов» в самое ближайшее время. Но вместо этого он то забавлялся и на пару с Тарантино отдавал дань трэшу (да, «Планета страха» была действительно классной), а то и делая это и вовсе в одиночку (уже не такой классный «Мачете»), а порой и откровенно занимаясь ерундой («Камень желаний», «Дети шпионов 4D»).

Остается только надеяться, что Роберт не растерял своего таланта. Надеяться, что команда Родригес-Тарантино-Миллер вновь заработает в полную силу, причем Фрэнку ни в коме случае нельзя отдавать инициативу. Ведь что их этого получается, мы помним по «Мстителю» (такие фильмы крутят в аду грешникам). Ждать, что муза режиссера Джессика Альба достанет с пыльной полки соблазнительный костюм для способного завести всю мужскую аудиторию стриптиза. Хотя переживать за собственно, экранизируемый материал не приходиться – насколько плох Миллер как режиссер, настолько же он хорош на бумаге. Кстати говоря, несказанно радует тот факт, что съемки уже идут полным ходом – терпеть осталось недолго.


ХОББИТ: ПУСТОШЬ СМОГА
(19 декабря)

Сиквел «Хоббита» продолжит историю отважных приключений гномов и хоббита Бильбо Бэггинса на пути к Одинокой горе. На настоящий момент о сюжете постановки мало что известно. Ясно лишь, что картина будет основана на второй части одноименной повести Дж. Р. Р. Толкина. А это значит, что перед нами предстанет потрясающее по своей красоте зрелище. Помните те далекие времена (2001-2003), когда Джексон ежегодно выпускал по одному фильму? То же самое ждет нас в ближайшее время.

«Пустошь Смога» изначально должна была стать заключительным фильмом дилогии, но объем отснятого Питером Джексоном материала (и, наверное, жажда наживы) позволили разбить «повесть-эпопею» на три картины. Хоть премьера первого «Хоббита» состоялась совсем недавно, толкинисты и сочувствующие уже с нетерпением ждут выхода ленты. Дракон и сокровища прилагаются.

ДУБЛЬ 2 (6 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ МЫ С РАДОСТЬЮ ПЕРЕСМОТРИМ):


БОЛЬШОЙ ЛЕБОВСКИ
(28 марта)

Инструкция, если вы смотрели фильм:
1. Идите и пересмотрите.

Инструкция, если вы не смотрели фильм:
1. Идите нахер.
2. Идите нахер и посмотрите.
После чего мы, естественно, извинимся за посыл в известном направлении, хотя извинений вы и не потребуете. Ибо любить кино и пропускать мимо себя такие фильмы – это ходить всю жизнь во тьме. Ну стыдно же!


СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В ЛАС-ВЕГАСЕ
(2 мая)

Итак, в рамках повторного выпуска в прокат некоторых шедевром мировой кинематографии, также попал и нежно обожаемый в «25-м кадре» Терри Гиллиамовский «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с Полковником Деппом и Мистером Дель Торо на главных ролях. На сайте уже есть один огромный материал, посвященный сему гениальному творению, но почему бы не поговорить про хорошее кино еще раз? Так и сделаем. Итак, два чувака – журналист Рауль Дюк и его жирный самоанский адвокат Доктор Гонзо едут на ярко-красном Шевроле в Лас-Вегас, с целью осветить знаменитое моторалли «Минт 400». Над ними – палящее солнце, в багажнике тачки – саквояж, а внутри него – два пакета травы, семьдесят пять таблеток мескалина, пять полос кислоты, солонка кокаина, всякие транки, визгуны, хохотуны, а также бутылка текилы, рома и две дюжины амилнитрата.

На задание редакции очень быстро становится похер, а основным занятием наших добропорядочных и законопослушных героев являются поиски Американской Мечты.
Книга, которая изначально должна была быть всего-навсего обычной статьей в журнале, превратилась в один из главных контркультурных монументов второй половины ХХ века, по некоторым мнениям – одно из тех произведений, которое невозможно перенести на экран. Как потом стало понятно – нет ничего невозможного. Деппу выбрили лысину, Дель Торо разжирел почти на двадцать кило, Гиллиам накалял уровень безумства на съемочной площадке до предела, Грейс Слик тянула ноту, когда кролику отрывали башку. Наркотики, коктейли, алкоголь, солнце, педофилия, патриотизм на грани нацизма, грейпфруты… Вся эта мишура служит одной цели – найти то, чего никогда не было, но то, что всей стране скармливали, как через титьку, заставляя верить в несуществующий идеал. Идеальный выбор для повторного запуска по кинотеатрам!


НАЗАД В БУДУЩЕЕ
(20 июня)

Приключения вернувшегося домой на 30 лет раньше паренька из маленького американского городка вот уже почти 30 лет знакомы зрителям всего мира чуть ли не наизусть. Но разве это отпугнет поклонника творчества Роберта Земекиса? Разве не стоит отстоять очередь за билетами, чтобы в очередной раз посмеяться над знакомыми шутками, звучащими теперь уже с большого экрана? Если на этот риторический вопрос вы намерены дать отрицательный ответ, причин может быть ровно две. Первая – ваше детство не пришлось на 80-90-е годы и вы не выросли на трилогии «Назад в будущее». Вторая – у вас просто нет души. Ведь даже бездушные американские конгрессмены не выдержали и внесли картину Земекиса в список лент, признанных национальным достоянием США. Возможно, именно этот поступок спасет многих из них от вечного горения в аду… Задумайтесь же и вы, о дорогие читатели, о том, что ждет вас после этой бренной жизни, сходите на «Назад в будущее».


ПСИХО
(25 июля)

Главный шедевр Альфреда Хичкока без преувеличения известен каждому, во многом благодаря леденящей кровь сцене убийства девушки в душевой под пронзительную мелодию скрипок. В числе главных тем картины – парадокс раздвоения личности и вечный вопрос неотвратимости наказания за преступление. Главную роль в фильме исполнил Энтони Перкинс, за которым с тех пор закрепилось амплуа тихопомешанного маньяка.

Сразу после своего появления на экране в 1960 году лента была признана эталоном психологического триллера. Со временем она породила один ремейк, три сиквела, целую волну подражаний и пародий, а также парочку философских исследований. И каждое новое обращение к оригиналу лишь подтверждает недосягаемость его совершенства.


2001 ГОД: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ
(22 августа)

Великий Стэнли Кубрик в 39 лет в 1968 году знал о будущем больше, чем мы знаем сейчас о настоящем. Антиутопия в немыслимом по тем временам техническом исполнении, что никакой научно-фантастический фильм не переплюнул кубриковский шедевр, хотя мы уже в XXI веке. Многие из предсказаний гуру кинематографа на досуге сбылись: карманные персональные компьютеры, компьютерные шахматы, массовая любовь к микроволновкам и прочие радости, – нострадамусы отдыхают, ищем отныне дату конца света в кино сорокалетней давности.

Империя машин, бунт компьютеров против своих создателей, поиски Бога и внеземных цивилизаций... об этом вы можете поразмыслить под классическую музыку в стартовые 25 минут фильма. Компьютер ХЭЛ-9000 будет несказанно рад выслушать ваши прогнозы и посмеяться. Если по делу: вы будете гореть в кинематографическом аду, если пропустите этот фильм на большом экране! Гарантируем.


ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ЭПИЗОД 3 – МЕСТЬ СИТХОВ
(10 октября)

С 2005 года, когда в кинотеатрах орды фанатов до дыр засматривали «Месть ситхов», прошло всего ничего. Но почему-то ожидания третьего эпизода гораздо выше, нежели второго. Могли бы и соскучиться по «Атаке клонов», но почему-то не соскучились. То ли амурные дела молодого Энакина не столь интересны зрителю, как отрубание ног молодого Энакина у реки лавы, то ли третья часть просто более сбалансированная, зрелищная и приближенная к Оригинальной трилогии (в кадре уже есть изуродованный Палпатин, есть Чубакка, есть дядя Бен и тетя Беру, есть Звезда Смерти и Мофф Таркин, есть классический Дарт Вейдер, наконец) – сложно сказать наверняка.

Кстати, приближена «Месть ситхов» к Оригинальной трилогии еще и датой премьеры. Ведь всего через несколько месяцев после третьего эпизода мы сможем увидеть долгожданную «Новую надежду» 1977 года выпуска. Нечасто современные кинотеатры радуют такими раритетами.

P.S.

Помимо вышеперечисленных премьер рекомендуем также обратить внимание на следующие картины:
– отвязная комедия «Муви 43» с целой плеядой голливудских звезд;
– драматическое приключение от Энга Ли «Жизнь Пи», описывающее трудные будни подростка, оказавшегося в одной лодке с тигром;
– экранизация культового романа Льва Толстова «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли (этот фильм мы ждали еще в 2012 году);
– трагическая история любви к девушке-инвалиду «Ржавчина и кость» с Марион Котийяр;
– долгожданные «Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак», ради которых Джеки Чан отказался от роли в «Неудержимых 2»;
– зомби-комедия «Тепло наших тел», доказывающая, что на «Зомби по имени Шон» свет клином не сошелся;
– олдскульные «Реальные парни», в которых Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин жгут как в последний раз;
– мюзикл с Хью Джекманом (!) и Расселом Кроу (!) «Отверженные»;
– драматический триллер Стивена Содерберга об угнетенном состоянии и лечении экспериментальными препаратами «Побочный эффект»;
– кажется, первый отечественный фильм с приличными спецэффектами «Метро»;
– триллер про копа-коррупционера с находящимся на пике формы Мэтью МакКонахи «Киллер Джо»;
– сказочное глазовыдирательное зрелище от Сэма Рэйми «Оз: Великий и Ужасный»;
– биопик о великих мастерах кунг-фу «Великие мастера» (Чжан Цзыи в комплекте);
– фэнтезийный экшн Брайана Сингера «Джек – покоритель великанов»;
– страшненький «Телекинез» с симпатичной Хлоей Грейс Морец в главной роли;
– футуристическая постапокалиптика с Томом Крузом «Обливион»;
– попытка Пола Уокера гонять на тачках без Вин Дизеля «Тачка №19»;
– биопик, посвященный легендарному русскому борцу «Иван Поддубный»;
– первая «дотрансформерная» работа Марка Уолберга и Майкла Бэя «Кровью и потом», от которой оба остались в восторге;
– очередные криминальные разборки от Такеши Китано «Полный беспредел»;
– продолжение трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает»;
– поучительная история о служебном романе и любовном треугольнике от Брайана Де Пальма «Страсть»;
– первый фильм Шьямалана не по его сценарию, зато про Землю будущего и с сыном Уилла Смита в главной роли «После нашей эры»;
– комедия о фокусниках со Стивом Кареллом и Стивом Бушеми «Невероятный Бёрт Уандерстоун»;
– сиквел любимого многими пиксаровского мультфильма «Университет монстров»;
– долгожданный фантастический триллер Альфонсо Куарона «Гравитация»;
– таинственный проект Терренса Малика с Кристианом Бэйлом и Райаном Гослингом «Вне закона»;
– продолжение боевика про бойких пенсионеров «РЭД 2»;
– загадочный и многообещающий «Элизиум» Нила Бломкампа;
– неизбежный камбэк успешного мультика «Гадкий я 2»;
– подзадержавшийся, но все еще находящийся на хорошем счету «Риддик 3D» с сами-знаете-кем в главной роли;
– экранизация прекрасного фантастического романа Орсона Скотта Карда «Игра Эндера»;
– закономерный сиквел «Тор: Царство тьмы», с эпическим размахом и Крисом Хемсвортом;
– вторая часть главной подростковой франшизы следующих трех лет «Голодные игры: И вспыхнет пламя»;
– комедия про крутых стариков (Морган Фриман, Роберт Де Ниро) со смущающим названием «Последний мальчишник в Вегасе».

Как видите, 2013-й обещает быть крайне урожайным на интересные премьеры. Приятных просмотров в Новом году!


Игорь Талалаев
Юрий Хамнаев
Артем Суворов
Павел Орлов
Вероника Кломас
Александр Гофман

>>> ЧИТАТЬ ЕЩЕ ТОПЫ! <<<
Нравится
2. Стас Селицкий 28.12.2012 03:02
Лучше обыграть как-нибудь "Простите, я вас не слушал",
3. Сергей Сысойкин 30.12.2012 08:06
Израилец? Это кто такой? Может быть израильтянин? Ну и конечно забыть про Тудно быть Богом, это, доложу вам товарищи, ни в какие ворота не лезет)
4. Игорь Талалаев 02.01.2013 03:08
Павел, и почему же этот поворот никого не смутил, когда его озвучили на форуме аж полторы недели назад? Всем как-то было пофиг, не?)

Сергей, а ты веришь, что "Трудно быть богом" вообще когда-нибудь выйдет?

Лично я уже не считаю Германа профессионалом. Столько тянуть резину за хвост в долгий ящик - это просто отвратительно. Уже за свои деньги и безо всяких актеров можно было фильм сделать и запустить в прокат. Без обид, но даже ты бы смог организовать съемочный процесс лучше него. Не жду в принципе. Уверен, что если фильм и выйдет в какой-нибудь ограниченный прокат (полтора кинотеатра на фестивалях), то столь долгих ожиданий все равно не заслуживает. Но это, конечно, лишь мое скромное мнение. Правда, ни один из респондентов про этот фильм так же не вспомнил. А кто помнил, решил умолчать. Так что все честно)
5. Павел Орлов 02.01.2013 16:45
эм... Игорь, смутить-то смутил, просто я никак не ожидал, что подобная тупость может быть чем-то иным кроме как неудачной шуткой.
и да. Герман не профессионал? он просто перфекционист
6. Игорь Талалаев 03.01.2013 07:29
Перфекционисту можно простить задержку на год. Ну на два. Но если человек собирается всю свою карьеру посвятить съемкам одного фильма (да еще и с Ярмольником!), это уже каким-то другим словом нужно называть)

Паша, предлагай в личку удачную шутку - если тебя этот текст так коробит, изменим его. Кто надо уже и так прочитал, но будущие поколения могут запомнить и исправленную версию...
7. Егор Пичугов 07.01.2013 22:44
нене, все правильно. кто не видел "БЛ" - идите нахер. и если после просмотра "немногочисленный читатель" будет не доволен, то так и быть, можно извиниться. а хотя нет, снова послать нахер с таким вкусом. да.
всегда любил у нас/вас слово "независимый" ^_^
8. Сергей Сысойкин 10.01.2013 08:34
Дата релиза у Германа стоит 2013 год, тем более Минкульт его обязал выпустить кино. Так что фильм гораздо ожидаемее кучи одноразовых хлопушек, типа грязных рейнджеров. И да, несколько некорректно говорить об одном фильме и карьере - у Германа их 5. Просто он динозавр, а так никто не работает сейчас.

Да и поправьте вы уже национальность режиссера 300 спартанцев. А то можно сколько угодно шутить про ненасмотренность целевой аудитории, но банальную безграмотность допускать не стоит.
9. Игорь Талалаев 11.01.2013 16:55
Израильтянина добавили, израилеца (какое страшное, правда, слово!) убили)

Хоть бы один добрый человек Германа помянул. Но нет, спохватились лишь после того, как прошел опрос, тексты разобрали и написали. Все как всегда)
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 1 пользователь(ей), 240 гость(ей) : Сергей Прудников
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio