Рейтинг@Mail.ru
Как обычно, забегаем вперед и рассказываем вам о самых интересных фильмах 2013 года уже сейчас.


25 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ФИЛЬМОВ 2013 ГОДА
ЧАСТЬ 1 ИЗ 2


Редакция не несет ответственности за перенос дат премьер. И слава богу.


ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ
(17 января)

Отчаянный охотник за головами Шульц (Вальц) освобождает раба Джанго (Фокс), чтобы с его помощью разобраться с бандой опасных преступников. Джанго соглашается, но взамен просит помочь в освобождении Брумгильды (Вашингтон) – его жены, – которая находится в лапах рабовладельца Кэлвина Кэнди (ДиКаприо). Почему ждем? Тарантино в постановщиках, ДиКаприо, Вальц и Фокс в главных ролях – это ли не повод, затаив дыхание, с нетерпением ожидать выхода на экраны нового творения маэстро, основанного на спегетти-вестерне 1966 года выпуска.

Хотя идеальной рекомендацией на бытовом уровне нам видится вот такой месседж:

Это. Же. Новый. Фильм. Квентина. Тарантино.

Какие еще могут быть вопросы?


ЛИНКОЛЬН
(24 января)

Биопик Стивена Спилберга поведает о шестнадцатом президенте США Аврааме Линкольне и расскажет о годах его правления в период гражданской войны, полных смуты и отчаяния, дружбы и предательства, ненависти и любви. Фильмы про президентов редко бывают скучными.

В прошлом году в аналогичный список самых ожидаемых премьер по какому-то недоразумению попал «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» и мы знаем, чем все это в итоге закончилось. Теперь все иначе: фильм поставлен маститым, уважаемым режиссером, а в главной роли занят заслуженный лицедей. К тому же Дэниел Дэй-Льюис нечасто балует зрителей новыми ролями. Тем интереснее образ, доверенный Спилбергом британцу.


ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ
(24 января)

Нехоршие Уорнеры решили перенести премьеру с сентября аж на январь, предварительно выдрав из фильма уже отснятую и помещенную в первый трейлер сцену перестрелки в кинотеатре (в связи с инцидентом на, наверное, самой громкой премьере 2012 года). Шаг этот кажется сейчас и вовсе необдуманным (ведь от кромсания ленты не стало легче ни нам, ни тем более пострадавшим от бойни), но чего ходить вокруг до около – надежда умирает последней. Рубен Флейшер, поставивший в свое время задорную хоррор-комедию «Добро пожаловать в Zомбилэнд», известен нам так же как режиссер достаточно туповатой картины «Успеть за 30 минут», не оправдавшей возложенных на нее – и то небольших – надежд. Так что материал, напоминающий сюжетно то «Неприкасаемых», то «Секреты Лос-Анджелеса», кажется для постановщика тяжеловатым – но, к слову сказать, в любом ролике к этому фильму видно, что к задаче на сей раз постановщик подошел серьезно.

Помимо всего прочего у картины есть рейтинг R и целая плеяда звезд, начиная с уже заматеревших Джоша Бролина, Ника Нолти и Шонна Пенна в отрицательной роли, и заканчивая восходящими звездами Райном Гослингом и красоткой Эммой Стоун, причем последняя запоминается, отнюдь не только благодаря внешним данным. Ну и судя по всему, визуальный ряд у фильма должен быть грандиозный – где еще можно увидеть гангстерские разборки в брутальной slo-mo стилистике? Ах да, первые просочившиеся мнения с закрытого показа весьма обнадеживают – осталось совсем немного, чтобы во всем убедиться самому.


КРЕПКИЙ ОРЕШЕК: ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ
(14 февраля)

Как говорится, тяжело умирает тот, кто умирает последним. А наш любимый Лысый Орешек уже четыре раза пережил всех своих многочисленных врагов и, кажется, останавливаться не намерен. Всех европейских и американских негодяев Джон МакКлейн уже истребил, так что настала пора собираться в дикую Россию, тем более, что именно на родине vodki попал в неприятности его сын Джек.

На сей раз у руля не Лен Уайзман, чей талант постановщика зрелищных боевиков не подвергается сомнению, а куда менее успешный Джон Мур («В тылу врага», «Полет Феникса», «Макс Пэйн»). Но ожидания предельно высоки: во-первых, это все-таки «Крепкий орешек», во-вторых, Брюса Уиллиса в кадре будет явно больше, чем Джея Кортни, ну а в-третьих, действие же происходит не где-то в пыльном Нью-Йорке, а в самом центре Mother Russia, Москве! Правда, обольщаться не стоит – фильм по обыкновению снимался в основном в Венгрии.
«Москва», кстати, точку в приключениях МакКлейна не поставит. Старина Брюс не исключил появления и шестой части. Ну а куда направляться после России? Разве что в Китай. Йо-хо-хо, ублюдки! 哟 - 嗬 - 嗬,你混蛋!


МАСТЕР
(14 февраля)

Пол Томас Андерсон, в тихую листающий книги по саентологии, заставил Хоакина Феникса сыграть демобилизованного моряка, примкнувшего к секте писателя-философа в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана, который скажет ему знакомую фразу «Все твои проблемы из-за спиртного». 10/10 по шкале драматизма. Все три джентльмена + Эми Адамс почти наверняка будут добиваться «Оскара». Серьезное кино для ценителей глубинных поисков смысла религиозных течений, кажется, уже записалось в ряды шедевров.

Скорее всего, зрители поделятся на две категории: одни подумают – «Что за скучная ересь?», другие – «Какая ж гениальная ересь!» Ну и Андерсон откопал камеру, на которую Кубрик снимал свою «Космическую одиссею», так что ликуйте адепты 65-миллиметровой пленки и обходите стороной подозрительные культы!


ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ
(21 февраля)

Для наших самых маленьких читателей, сообщаем – в 80-90-х годах прошлого века был такой гениальный/отвратительный (нужное подчеркнуть) актер Арнольд Шварценеггер, который и актером-то вовсе не был. Зато был здоровенный как скала, и мог строить непробиваемо серьезную рожу. Вам он, возможно, известен как толстый старикан из вторых «Неудержимых». У гражданина Шварценеггера на один хороший фильм было туева хуча редчайшего и с любовью отборного собачьего дерьма, а потом Арчибальд, плюнув на Голливуд, взял, да и ушел в политику, став губернатором солнечного штата Калифорния. На спортзал он радостно забил болт, растолстел, и после этого называть его гордым титулом «Железного Арни», закрепившийся за ним еще в прошлом столетии, уже стало как-то даже и не смешно. Вообще – грустно становится, когда твои герои детства (а Арнольд для прыщавых подростков, наравне с Брюсом Ли, Чаком Норрисом и прочими старперами из «Неудержимых» безусловно, был героем) стареют, толстеют, лысеют, теряют форму, а мужественный запал, за который мы их так любили двадцать лет назад увядает. В любом случае, карьера политика – невечная, так что цельнометаллический Шварц вернулся на большой экран с фильмом «Возвращение героя», впрочем, оригинальное название переводится как «Последний, кто останется в живых», так что… ну вы поняли, да?

Фильм от корейского режиссера Ким Чжи Уна, снявшего до этого смешной пародийный вестерн «Хороший, плохой, долбанутый». «Возвращение…» – как раз таки будет своеобразной данью уважения вестернам старой школы, в чем-то будет походить на Леоновский «За пригоршню долларов», «Широко шагая» со Скалой Джонсоном и на добротные боевики категории Б, родом из 80-х. Сюжет не блещет оригинальностью – злобные бандиты сбегают от правосудия и бегут скрываться в Мексику, но по пути попадают в захолустный городок на границе, где за порядком следит Шериф, в исполнении Арчибальда. Естественно, шутить с шерифом – «BIG MISTAKE», ибо он еще пока в состоянии устроить всем злодеям натуральный «I’m back!». Актерский состав, безусловно крут. За злобную рожу будет отвечать Питер Стормаре, за напряженную рожу – Форест Уитакер, за смешную рожу – Джонни Ноксвилл, а за суровую – понятно кто. Короче, надо смотреть. Будем надеяться, что Арчибальд пока еще не «too old for this shit».


ХИЧКОК
(21 февраля)

Кто не любит Хичкока? Хичкока любят все! Саша Джерваси даже снял фильм о том, как великий режиссер создавал маниакальную улыбку Энтони Перкинса и душераздирающий крик в душе Джанет Ли. Саспенса здесь не ждите, ждите Энтони Хопкинса, Хелен Миррен и Скарлетт Йоханссон – они постараются компенсировать любые недостатки постановки, которых не миновать, раз уж потревожили имя гениального «творца страха».
Картина не претендует пополнить ряды классики, скорее, это низкий поклон хичкоковскому «Психо» и лично режиссеру, а так же шанс в очередной раз продемонстрировать какие в Голливуде крутые гримеры и костюмеры. Приобщиться к прекрасному закулисью, где Хитч с женой и актерами веселятся, а иногда устраивают настоящие человеческие разборки, будет в любом случае любопытно. Априори это ценный экскурс в историю, который не может пропустить не один более-менее трезвый синефил.


ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5
(25 апреля)

7 лет. Ровно столько проект «Scary Movie 5» пытался пробиться на широкие экраны, преодолевая кучу трудностей с финансированием, написанием сценария, подбором актеров, сменой режиссера. Сотню раз судьба фильма висела на волоске, заставляя фанатов открывать очередную упаковку валидола, но в итоге звезды сложились в радужный гороскоп, уверяющий, что фильму быть. Да, со значительными изменениями – главная звезда франшизы Анна Фэрис по неизвестным причинам не примкнула к актерскому составу, так же как и не менее известная по роли Брэнды Реджина Холл, – но все же быть. И даже с надеждой на удачный исход, ведь сценаристом выступил Дэвид Цукер, чьи комедийные заслуги достойны всяческих наград и уважения, а в рамках именно данной франшизы он может похвастать тем, что полностью реабилитировал ее после отвратнейшего сиквела, сняв «Scary Movie 3», который оказался, чуть ли не лучше оригинального фильма.

Продюсируют фильм опять братья Вайнштейны, всегда держащие руку на пульсе современного кино, которое сами производят в промышленных количества (причем, в большинстве своем, очень удачно), потому за актуальность пародируемых объектов переживать не стоит, так же как и за степень адекватности пародий, умело граничащей с фарсом и абсурдностью. Кстати, центральным объектом шуток станет «Черный лебедь» Аронофски, который как нельзя лучше подходит для переиначивания и выверта наизнанку всех умных псевдосмыслов, которые бравые фанаты успели найти.


ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЕРНАЯ КНИГА
(25 апреля)

Людям, которые по какой-то причине не смотрели трилогию «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми (а это было задолго до того, как он ушел снимать скачущего в красно-синем трико Тоби Магуайра), не понять – отчего фильмы с мизерными бюджетами, про магический ритуал, злобную книгу мертвых и демонов в совершенно идиотском гриме, фонтанирующие гекалитрами бутафорской кровищи, являются не просто культом поколения, а целым жанрообразующим звеном, повлиявшим на весь мировой кинематограф в общем, и армию начинающих режиссеров в частности. А еще им не понять – отчего вдруг мы так сильно ждем данное кино.

«Черная книга» – первый полнометражный фильм молодого режиссера Федерико Альвареса (точно так же, как в свое время оригинальные «Зловещие мертвецы» были дебютом Сэма Рэйми) рассказывает древнюю, как мир, историю про то, как несколько студентов поехали на выходные отдохнуть в ветхий домик, расположенный в лесу. Там они находят в подвале ЗЛОБНУЮ КНИГУ, читают заклинание, выпускают на волю демонов, а в конце либо все умрут, либо, как в «Горце», останется только один! Все в лучших традициях жанра – малоизвестные актеры, старый добрый рейтинг R, и трейлер, намекающий на кучу отсылок к оригинальной трилогии. Брюс Кэмпбелл (Эш из фильмов Рейми), кстати, фильм уже посмотрел, и остался доволен итоговым результатом. К сценарию приложили руки сам режиссер Альварес, по-хорошему больная Диабло Коуди («Джуно», «Тело Дженнифер») и сам Сэм Рэйми, лучшие фильмы которого, по скромному мнению вообще всех – именно хорроры, а не всякие там человеки-пауки с быстрыми и мертвыми.


ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3
(2 мая)

Экранизации комиксов в наше время стремительно эволюционируют каждый год, порой даже выливаясь из просто развлекательного кино во что-то куда более серьезное (привет Нолану), а порой и выходя на новый уровень развлекательного действия (привет Уидону). Первый «Iron Man» стал отправной точкой для уже целой кинематографической вселенной, где нашлось место и для нового, ставшего невероятным, Халка, и для Тора, и даже для звездно-патриотичного Капитана Америки. Но пока все эти достойные граждане лишь готовятся к своему камбэку, Тони Старк выходит на сцену в третий раз. Нельзя сказать, что вторая часть получилось сильно слабее оригинала, но не будет лишним упомянуть, что «Железный человек 2» нашел спасение в ярких образах (Рурк и Рокоуэлл в отрицательных образах прекрасны, а Йоханссон очень идет обтягивающий костюм), да в по прежнему ярком экшне. Развития главного героя замечено не было, тем более что Фавро видимо, уже успел так быстро иссниматься – «Ковбои против пришельцев» нам это демонстрируют в полной мере.

Отчего же с таким нетерпением нужно ждать 2 мая, предварительно обведя дату красным фломастерам на календаре? Во-первых, воодушевляет смена режиссера, ведь Шейн Блэк не только прекрасный сценарист (за ним «Смертельное оружие»), но и отличный постановщик (гениальный «Kiss kiss, Bang bang» – его детище). Да и с Бобом Дауни мл. они хорошо ладят, а последний, кстати, при том, что уже не раз и не два возвращался к этому образу, все так же хорош в главной роли. Впрочем, его можно понять – Тони Старк личность куда более интересная, нежели какой-нибудь Питер Паркер. Во-вторых, синопсис прямым текстом обещает, что сюжет наконец позволит раскрыться главному герою с новой стороны. «Разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее – человек или костюм?» – о да, звучит многообещающе. Главное, чтобы не переборщили с мрачной стороной проекта – главный страдалец у нас, как ни крути старина Брюс Уэйн. У которого, впрочем, уже все хорошо. Ну и в-третьих – кто откажется посмотреть на Бена Кингсли и Гая Пирса в отрицательных образах? Первый на подобных ролях собаку сьел, второй продемонстрировал в недавнем «Самом пьяном округе в мире», что чувствует себя в подобном амплуа как рыба в воде.


СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ
(16 мая)

В 2009 году у Джей Джея Абрамса получился удивительно удачный «Звездный путь», который неожиданно вывел франшизу туда, куда ей так давно хотелось попасть – на игровое поле блокбастеров. Умелый сюжетный поворот с временными парадоксами, передовые спецэффекты и зашкаливающие пафос с драматизмом, приправленные уместным юмором, звездным камео Леонарда Нимоя и какой-то особенной романтикой космических пионеров сложились в то уникальное сочетание, когда рождение хита неизбежно. Ребут удался на славу: в одночасье у «Звездного пути» появились орды новых поклонников, при этом старые гики тоже остались довольны, не крича на каждом шагу о покушении на святое и отсутствие совести у режиссера.
Причем, успех не получится списать на истосковавшуюся публику по космосу публику – 4 номинации на «Оскар» за красивые глаза не выписываются (хотя фильм получил только одну награду – именно за красивые глаза, т.е. грим). И вот теперь – продолжение. С прежней командой и неизменно вселенской трагедией в синопсисе, но со странным названием. Впервые в истории франшизы локализаторы не стали делать знакомый дословный перевод, оставив англицизм, да еще и по-фанатски объединив два слова в одно. Это ли не показатель качества картины? Гиками становятся даже наши переводчики!


ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ
(16 мая)

«На дворе была эпоха джаза…» как говорил один психиатр, описывая книгу «Великий Гэтсби», по которой, в итоге, режиссер Баз Лурман решил снять свой очередной фильм. Режиссер Лурман фильмы снимает исключительно редко, но зато известен своими слащавыми костюмированными любовными историями («Мулен Руж», «Австралия», «Ромео и Джульетта»), и, говоря начистоту, есть мнение что он не то, чтобы очень хорошо подходит на режиссера подобной истории. Сложно объяснить, чем «Великий Гэтсби» настолько велик, ибо в нашей стране книгу читал мало кто, тогда как на своей родине она считается мировым шедевром и входит во все школьные программы. Сюжет, вкратце, таков – 20-е годы прошлого столетия, молодой талантливый писатель Ник Кэррэуэй приезжает в Нью-Йорк, где селится неподалеку от эксцентричного миллионера Джея Гэтсби, который знаменит на всю округу своими легендарными вечеринками. Остальной сюжет описать затруднительно – далее следует вереница вечеринок, причуды богачей, разговоры о жизни, будущем и тому подобные вещи. Но в целом, история, конечно, о любви.

Удивительно, но данное кино – первый действительно крупный и масштабный проект по мотивам самой известной книги Френсиса Скотта Фитцджеральда. Итак, почему же стоит ждать сие творение? Ну во-первых, Баз Лурман, все-таки, снимает как минимум, любопытное кино (финальный результат, конечно, не всегда выходит сильно хорошим, но суть не в этом). Во-вторых – многим интересна сама «эпоха джаза», и то, как этот дух будет передан. Но самое, пожалуй, главное – отменный кастинг. Сыграть в фильме по такому литературному столпу хотело столько народу, что если начать перечислять – не хватит пальцев рук и ног всей редакции «25-го кадра», а, в итоге, отобрали самых (надеемся) достойных. Леонардо ДиКаприо, кстати, однажды уже вполне себе доказал, что способен играть эксцентричных миллионеров.


ФОРСАЖ 6
(23 мая)

Подхвативший эстафету после успешного сиквела, режиссер Джастин Лин уверенно ведет франшизу уже три фильма и готовит к выходу на экраны новый «Форсаж», четвертый в своей карьере и шестой в общем. В пятом фильме уже окончательно определилось будущее ближайших картин: изначально гоночная франшиза превратилась в криминально-авантюрные фильмы об ограблениях. Хотя о хороших машинах не забыли: их тут и воруют, а потом на них же сматываются от бравых стражей порядка. В новом «Форсаже» все вновь предельно просто: Торетто (ну право же, не героя Уокера считать главнее Вин Дизеля!) сотоварищи будут искать приключения на криминальной стезе, а Люк Хоббс в исполнении Скалы Джонсона будет искать их самих.

Из неожиданных сюрпризов – возвращение Летти, которая в четвертой части вроде как приказала долго жить, но Голливуду не впервой оживлять героев и находить этому самые простые, но не всегда логичные объяснения. Хотя зная характер предыдущего фильма, нас с самого начала будут ждать: перестрелка (1 шт.); Вин Дизель (1 шт.); экшн и драйв (неисчисл. величины), а потому плюс-минус один персонаж – никого не волнует, главное, что оружие заряжено, бак полон, а работа найдется, будьте уверены.


МАЛЬЧИШНИК: ЧАСТЬ III
(30 мая)

Режиссер Тодд Филлипс, кажется, окончательно нашел свою жанровую нишу: дебютировавший в 2000 году комедийным роуд-муви «Дорожное приключение», до 2006 года он снимал разнообразные юморные фильмы, но особой известности так и не снискал, пока после трехлетнего перерыва не выстрелил убойной комедией о том, что пить надо меньше, и что случается если все-таки выпил больше. Потом в 2011-м вышел сиквел, а в между первыми двумя фильмами – не менее веселое роуд-муви «Впритык», которое пришлось по духу аудитории не меньше чем обе части «Hangover».

И вот, спустя еще два года на экраны выйдет еще один фильм популярной франшизы и интереса к нему даже побольше чем к предыдущему, ведь Филлипс наконец-то решил отойти от свадебной тематики и предваряющего это торжество мальчишника (а наши локализаторы окончательно сели в лужу), потому перед героями теперь не ограничивающаяся никакими рамками свобода и судьба, знатная любительница пошутить, может забросить героев куда угодно. Поговаривают, будто бы они побывают и в Голландии, а там, глядишь, и в Россию заглянут. Убойный коктейль, не так ли? Ну что ж, Стая в сборе, Филлипс у руля. Чего ждем? Поехали!


ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ
(20 июня)

«Супермен умер», как бы сказал нам Брайан Сингер своей лентой 2006 года, когда редкий зритель не чихнул в сторону столь пресного персонажа. Разумеется, у Сингера это вышло случайно, нечаянно, ни одному режиссеру не улыбается похоронить знаменитый сериал, но против фактов не попрешь: «Людей Ик» Брайан вывел в высшую лигу, но пришелец с Криптона оказался ему не по зубам. Расколет ли этот орешек прекрасный визионер Зак Снайдер – покажет время. Пока что оно показывает нам лишь отдельные кадры, да тизер, донельзя напоминающий по своей депрессивной атмосфере нолановскую трилогию о Бэтмене, что заставило насторожиться одну часть фанатов (а почему красные трусы недостаточно яркие? Или их тут нет вообще?) и облегченно вздохнуть другую (надоела уже эта клоунада, подавайте нам серьезное зрелище!).

Неизвестно, насколько серьезным может выйти фильм про парня, который способен на ВСЕ и носит красные трусы и не окажется ли выбор жанра фатальным для кассовых сборов, но Снайдеру мы привыкли доверять хотя бы потому, что он нас еще ни разу не подводил. Мультик про сов не в счет – речь все-таки ведем о серьезном, о парне в красных трусах (ну или без оных). Но пройти мимо них… то есть мимо него… никак нельзя. Если и поднимать франшизу из пепла, то сейчас, когда экранизации комиксов переживают настоящий бум. И если не выйдет у Снайдера, то надежды нет вовсе.


ВОЙНА МИРОВ Z
(27 июня)

Вообще-то мы ждали нашествия неприлично резвых зомби от Марка Форстера еще в прошлом году, когда его фильм еще носил более адекватное название «Мировая война Z», а о сюжете большинство знало лишь то, что выносить мертвецов вперед ногами второй раз будет никто иной как сам Брэд Питт. Но проект оказался долгостроем, премьеру перенесли, а вот по сути не изменилось почти ничего. Это по-прежнему самый масштабный, самый дорогой и самый зрелищный фильм про братьев наших мертвых, отвертеться от просмотра которого можно лишь под предлогом окончательно расшалившихся нервов или скорых родов.

Трейлер получился настолько сочным, что его следует пересматривать каждый день перед приемом пищи – так хорошо он повышает слюноотделение и аппетит. Зомбаки, прущие напролом и лезущие буквально по стенам, как тараканы – такое пропускать никак не рекомендуется. Скрестим пальцы, чтобы премьеру в очередной раз не перенесли.


R.I.P.D.
(27 июня)

Роберт Швентке, известный вам по фантастической мелодраме «Жене путешественника во времени» и олдскульному экшену про старперов «РЭД», решил обратиться в мистику. Собрав под своим крылом Райана Рэйнольдса, Кевина Бейкона и Джеффа Бриджеса, он собирается рассказать нам историю о загробном департаменте по расследованию потусторонних преступлений, в котором служат – вот незадача – ныне покойные стражи правопорядка. Естественно, Рэйнолдс играет молодого и горячего копа, а Бриджесу сам бог велел изображать стрелка с Дикого Запада, ведь ему так идет эта ковбойская шляпа.

Собственно, кроме любопытного синопсиса, напоминающего нечто среднее между «Призрачным гонщиком» (только, увы, без горящих черепов и крутых мотоциклов) и «Небесным судом» (только, к счастью, без Хабенского и Пореченкова), о фильме ничего не известно. Доверие внушает лишь актерский состав, который может вытащить всю эту историю, если она действительно окажется не лучше «Призрачного гонщика». Ну а мы просто дадим фильму шанс и немного подождем…


Игорь Талалаев
Геннадий Гусев
Вероника Кломас
Владимир Борисов
Александр Гофман
Юрий Хамнаев

>>> ЧИТАТЬ ЕЩЕ ТОПЫ! <<<
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 80 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2017. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru
Наверх

Работает на Seditio