Рейтинг@Mail.ru
25-й кадр / За кадром / Сентябрьский тлен
Автор: Игорь ТалалаевДата: 28.09.2017 07:48
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Как я уже писал раньше, к выбору фильма теперь подхожу во всеоружии. Негативные эмоции во время и после просмотра таким образом практически исключены. Но вопреки всем предосторожностям на сентябрь выпало несколько сеансов, которые никому не рекомендую повторять.

Ясное дело, мои рекомендации кому-то будут совершенно до лампочки. И это правильно - нужно выстраивать собственное мнение. Так что если у вас есть планы на эти фильмы, пожалуйста, дерзайте. Просто будьте готовы к худшему.

Началось всё с «Дороги чести» – роуд-муви, ставшего режиссёрским дебютом кхала всея Голливуда, где Джейсон Момоа также сыграл и главную роль. Простая история о беглеце, который гоняет на раритетном байке, ни на что особенное и не претендовала, а интересовала в первую и последнюю очередь именно именем постановщика. В общем и целом Момоа справился, лента у него вышла шаблонная, но местами пронзительно красивая. Но совершенно необязательная. Тот самый тип фильмов, которые садишься смотреть и уже знаешь, чем они закончатся.

Это был первый тревожный звоночек. Дальше было хуже.

«Трансформеры: Последний рыцарь». Ожидал от Бэя я, естественно, ровным счётом ничего. Ну то есть давно уже не верил в его обещания сделать «серьёзно и по-взрослому». Получилось, кажется, даже тупее, чем обычно. По непонятным причинам в кадре засветился сэр Энтони Хопкинс, ну да даже великих порой подводит чутьё. Сеанс был изначально запланирован как мазохистский – и именно таким он и оказался (ура?). Понятно же, что фильм откровенный фуфел, но это такой фуфел, который обязательно будет бороться за самые высокие места в Итогах года (в номинациях «Трэш года» и «Пшик года», если что). А значит, надо ознакомиться.

Столько зелёных бумажек и бабахов извели на столь бездарный сюжет – аж плакать хочется. В остальное же время хотелось спать. Интриги не заметил, каких-то особенных файтингов тоже, да даже кульминации, кажется, не было: в фильм ровно утрамбовали все эти взрывы, пафосные речи, кривляющуюся гениальную быдло-выпускницу Оксфорда и девочку-бомжиху с идеальным макияжем, обещающую воевать во что бы то ни стало (с огромными инопланетными кибернетическими организмами, на минуточку!). Бэю натурально хочется дать по роже после такого. Но это даже не требуется – фильм и так собрал вдвое меньше предыдущей части. Неужели шестой части не будет?

Затем беда пришла откуда не ждали. Расхваливаемый хоррор «Оно приходит ночью» (который, впрочем, хоррором лишь неохотно притворяется, а на самом деле пытается в триллер и психологизм) оказался получше «Трансформеров», но разочаровал даже сильнее. Ибо ожидалось-то всё же что-то хорошее, пусть и без мяса, скриммеров и прочих стандартных составляющих ужастиков. И ладно там Саша Гофман его чуть ли не Фильмом Года называл (у него слишком специфические вкусы, чтобы это можно было считать безусловной рекомендацией такому попкорножующему зрителю, как я), но даже либеральный в этом отношении «25-й кадр» выдал положительную оценку.

В итоге просто какая-то чача. Скучно, нудно, темно, затянуто (хронометраж – полтора часа, и тем не менее). Очевидно, что повторный сеанс исключен, но если бы вдруг состоялся, то стал бы самым унылым в моей жизни. Очень напомнило «Монстры», который тоже был претенциозной малобюджетной фигнёй, но впечатлил ценителей артхауса.

Знакомство с третьим сезоном «Твин Пикса» официально закончено и вовсе на 25-й минуте третьей серии. Первые две – ну так, ничего. Местами скучновато, местами довольно оригинально. Но в третьей оригинальность перешла все пределы: Линч выдал какую-то тошнотворную галлюцинацию, которую зрителю зачем-то нужно разгадывать. Играть в ребусы с сумасшедшими, наверное, доставляет некоторое извращенное удовольствие определенной категории людей, но я себя к ней не отношу. «Да что вы вообще знаете о безумии?» – хочется спросить тех, кто не видел ЭТО.

Извини, Линч, встретимся ещё через 25 лет.

Понятная картинка выше: «Твин Пикс» здорового человека и «Твин Пикс» больного.

Ну и закончим короткометражкой от Зака Снайдера «Снег, пар, железо». Снайдер вновь подтвердил, что является прекрасным визионером, сделав очень стильную... и совершенно бессмысленную ленту. Ну да, кое-что в ней угадывается, сюжет обозначен штрих-пунктиром, но не трогает вот вообще нисколько. О чём? Зачем? Ну ладно, немного крови и красивых женщин, много слоу-мо, это ж все любят, но всё-таки зачем? Посмотрел и забыл.

Одно только радует в случае с проходными короткометражками - при всём желании на них не получится потратить слишком много времени.


Качественных лент, естественно, отсмотрено больше, но осадочек, как говорится, остался.
Нравится
Похожие страницы:
Сентябрьский номер готов
 
Комментарии:
Пока комментариев нет
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 425 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio