Рейтинг@Mail.ru
25-й кадр / Статьи / Общие / Люди говорят / На небольших экранах: Август 2015
Автор: 4 шт.Дата: 31.08.2015 14:30
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Некоторые из описанных здесь фильмов не рекомендуется смотреть беременным женщинам и прочим толерантам. Мы вас честно предупреждаем, читайте дальше на свой страх и риск.


Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.



Ярик Ленциус:

Выпущенный в один год с «Чужим» Ридли Скотта итальянский фильм ужасов «Ад каннибалов» рискует перевернуть вверх дном устоявшиеся представления об олдскульных хоррорах. Условно фильм состоит из двух частей. Первая посвящена поискам американским профессором пропавшей съемочной группы в Амазонии. Вторая же часть выполнена в популярном нынче стиле мокьюментари а-ля «Ведьма из Блэр» (да-да, в 1979 году) и призвана через найденные записи с кассет просветить о судьбе пропавшей группы.

При жалком стотысячном бюджете и неизвестных актерах в подарок, убедить, что фильм стоящий – задача не из легких. Ради справедливости: актеры действительно играют, как в порно. Другое дело пугающая натуралистичность «Ада каннибалов». Сцены насилия оказались настолько дикими и приближенными к жанру снафф-видео,что помимо предсказуемого запрета фильма во всех цивилизованных странах, режиссера Руджеро Деодато совершенно непредсказуемо арестовали по обвинению в серийном убийстве актеров (разумеется, опровергнутых). Так что анатомические подробности расчленения человека (и не только) имеют место. Даже больше: выпотрошенные по сюжету черепаха и кабан ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были убиты и РАЗРЕЗАНЫ в ходе сьемок. Разумеется, подобный «реализм» придется по душе отнюдь не каждому. Но вот в чем дело: весь ужас вплетен в повествование таким образом, что даже спустя четверть века способен добиться эмоциональной отдачи от зрителя и заставить всерьез задуматься над понятием цивилизации и места человека в природе. Даже если зачитывающий финальный посыл актер-профессор Роберт Кертман большую часть карьеры провел в порнофильмах...



Константин Большаков:

Издательство «Азбука» продолжает заполнять просторы нашей необъятной родины рисованными историями о Бэтмене. На этот раз выбор пал на культовую историю Фрэнка Миллера (того самого, что известен киноведам, далеким от комиксов, по зрелищным «300 спартанцев» и «Город грехов», а также совсем незрелещному «Спириту») «Бэтмен: Год первый». Если вы по каким-то религиозным (комиксы не читал, читать не буду и вообще отстаньте) или финансовым (цена колышется от 450 до 600 рэ за книгу) соображениям решили пропустить сие событие, а приобщиться к одной из лучших историй о человеке в костюме летучей мыши все же хочется – берите полнометражную анимацию «Batman: Year One» от Сэма Лью и Лорен Монтгомери. Рисунок, конечно же, весьма условно напоминает комиксовые иллюстрации (кто-то считает это плюсом, кто-то наоборот), но сама история передана практически дословно. Молодой миллионер Брюс Уэйн возвращается в родовое поместье после учебы за рубежом. В это же время в готэмской полиции появляется новый детектив – Джеймс Гордон. Оба пытаются навести порядок в городе, оба борются со своими внутренними демонами. Первая неудачная вылазка Брюса (еще без костюма), удар битой по голове от сослуживцев, не согласных с твоими методами работы, борьба друг с другом и начало большой дружбы. Те, кто зачем-то смотрел сериал «Готэм» найдут здесь знакомые имена в полицейском участке. И маленький бонус – Бэн Маккинзи, играющий в «Готэме» Гордона, в ленте озвучивает Брюса и его героическое альтер-эго.



Александр Гофман:

Совершенно неожиданным образом наткнулся в этом месяце на пронзительно-очаровательный фильм о первой любви – ретро-мелодраму «Лето 42-го». Вроде бы ни молодые актёры, ни режиссёр, ни даже сценаристы не делают ничего невозможного, но в целом фильм поражает своим тактом, подходом к заявленной теме.

Всё здесь проникнуто какой-то ностальгией по давно ушедшей эпохе, в воздухе носятся любовные настроения, и вот мальчишки, вступающие во взрослую жизнь, открывают для себя прелести первого сексуального опыта. Для самого старшего это всё-таки в большей степени первобытный инстинкт. Второму банально всё равно – он ещё не дорос. И только Херми – закадровый рассказчик – переживая роман со взрослой девушкой, понимает, какая всё-таки непростая штука, эта любовь. Блестящий роман воспитания – чувственный, нежный, временами истерически смешной, временами – прожигательно грустный. Такими и должны быть воспоминания о безвозвратно утерянном, размытом в памяти прошедшем детстве.



Игорь Талалаев:

Европа для многих русских, увы, превратилась в нечто анекдотическое, каламбурное. Слово «толерантность» и вовсе превратилось в ругательство (впрочем, то, что подается в массы под видом толерантности только ругательством и можно назвать). И, пожалуй, в первых рядах носителей толерантности шагает Франция. Помните ведь, как буквально за десятилетие изменился этнический состав ее сборной по футболу? И вот в этой самой толерантной Франции выходит фильм «Последний урок». Про учительницу, вынужденную терпеть бесчинства мусульманской молодежи. Шок.

Здесь нет особой жести, но во время просмотра становится душно - и не только из-за закрытых дверей аудитории. Малолетних ублюдков, которые так много о себе мнят, хочется буквально размазать на месте - и это желание возникает у зрителя примерно одновременно с учительницей. Разумеется, здесь присутствует тема самопожертвования, прощения и примирения арабов с евреями, а какой-то особой жести нет (хотя кровь обязательно прольется), но все же перед нами редкий фильм, который будет интересно посмотреть как последним космополитам, так и тем, кто давно осознал провал политики мультикультурализма. Приготовьте свои глазки и ушки, во время просмотра «Последнего урока» им станет плохо. Даже несмотря на то, что в кадре постоянно будет находиться Изабель Аджани.

Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 222 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio