Рейтинг@Mail.ru
25-й кадр / Статьи / Общие / Люди говорят / На небольших экранах: Февраль 2015
Автор: 4 шт.Дата: 28.02.2015 12:43
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Как мы ни пытались подвести наши избранные просмотры к общему знаменателю, нам это не удалось. Иначе и быть не могло: речь пойдет о трэш-режиссере, ангеле в Париже, семейных посиделках и классическом хорроре.


Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.



Анна Ентякова:

У патологического лгуна и неудачника Андре, уже успевшего нажить себе проблем в городе любви, явно не задался день: документы и кредитки украдены (о, типичный дивный Париж!), на хвосте сидит куча людей, желающих вернуть свои долги обратно, а из полицейского участка, в который он пришел проситься на временную передержку, с позором вышвырнули. Завершающим штрихом становится прекрасная дама, собирающая прыгнуть в Сену с того же моста, что выбрал и сам главный герой. Чуть позднее, окажется, что дама - сущий ангел (правда скорее в фигурально-профессиональном плане), ниспосланный с небес, дабы помочь Андре разобраться в себе самом и большом и непонятном мире вокруг. В общем-то, «Ангел-А» Люка Бессона можно назвать метафорической историей о самоопределении, но в первую очередь все-таки о любви, рассмотренной в необычных аспектах и препарированной при очень небанальных обстоятельствах. Черно-белый видеоряд усиливает налёт нуарности, а музыкальное сопровождение прекрасно дополняет общий антураж. К тому же, в комплекте идут харизматичный актёрский дуэт (Жамель Деббуз и Рье Расмуссен), самые знаковые и волшебные места Парижа, своеобразный, но приятный юмор и остроумные диалоги.



Ярик Ленциус:

Наследие кинорежиссера Эда Вуда, чья жизнь послужила основой для одноименного байопика от Тима Бертона, по своему качеству соизмеримо с известными надругательствами творениями Уве Болла, при условии, что последнего лишили допуска к золоту нацистов. Если массам подобная аналогия - готовый повод для ярлыка «лузер», то для Бертона это обожаемый типаж человека-одиночки, живущего вопреки общепринятым канонам общества.

Фильм вышел на экраны в 1994-м и получился спонтанным, как всплеск шампанского из только что откупоренной бутылки. Он обволакивает колоритными персонажами (чего стоит хотя бы соблазнительная Вампира с выдающимися «талантами» пятого размера) и погружает в бурлящий поток съемочного процесса, стесненного рамками хронического безденежья. А это, в свою очередь, порождает массу неловких и одновременно забавных ситуаций, из которых нерадивому режиссеру раз за разом приходится искать табличку «выход». Плюс, только здесь можно увидеть, как примеривший на себе «карандашные» усики Вуда Джонни Депп позирует перед камерой в женском одеянии. Голливудский красавчик, что называется, вытянулся в полный рост и вдоволь повеселился в облике одиозного режиссера-трансвестита.

Наконец, вопреки некоторым условностям и искажениям фрагментов жизни «худшего режиссера в истории кино», Бертону удалось раскрыть главный замысел – показать мир глазами самого Эда, который откровенно полагал, что «Невеста монстра», «План 9 из открытого космоса» и «Глен или Гленда» - подлинные шедевры уровня «Гражданина Кейна». И сделал это в зажигательном, жизнеутверждающем ключе.



Константин Большаков:

Сколько скелетов поместятся в одном шкафу? А если у каждого из приглашенных членов семьи окажется внушительных размеров гардеробная? Вы захотите заглянуть внутрь, учитывая, что причина вашей встречи с семейным кругом – явное изменение в численности близких родственников. И да, речь идет не о свадьбе. Подчиняясь известной русской пословице о том, что колесное транспортное средство лучше готовить зимой, давайте окунемся в душный летний закат. Лента «Август: Графство Осейдж» (или просто «Август» в нашем прокате) – типичное камерное кино. Ты прекрасно знаешь, что каждый из гостей скрывает своих тараканов, что прятать их удастся лишь до поры до времени, что лавинообразный ком противоречий с грохотом разрушит и без того хрупкую конструкцию, именуемую зачем-то «семьей». И все равно глядишь с нескрываемым интересом. Возможно, дело здесь в великолепной игре Мэрил Стрип и Джулии Робертс (да и Камбербэтч после «Шерлока» воспринимается в роли тугодума весьма забавно). А, может, прав был классик – и каждая семья несчастна по-своему.



Егор Пичугов:

Без пяти минут классический фильм ужасов, незаслуженно забытый «Музей восковых фигур» Энтони Хикокса является крайне интересным экземпляром своего жанра. Увлекательнейший сюжет, взятый в основном с одноименной ленты 53-го года, о таинственном музее с ужасающими экспонатами и пропадающими в округе людьми. Здесь вам и мумия, и оборотни, и вампиры, и зомби, и много кто еще. Этакие «Мстители» мира хорроров. Визуальные и практические эффекты на высоте для тех далеких лет, а кульминация с грандиозной резней – просто мечта. Есть небольшие претензии по малокровию некоторых эпизодов, но это, право, такие мелочи. Да, для полноценного ностальгического погружения категорически рекомендуется озвучка г-на Гаврилова.

Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 310 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio