Один из лучших фильмов года (2011-го, если что), как это всегда и бывает с работами Ларса фон Триера, вышел в формате высокой четкости. В первую очередь все эти ХД нужны для блокбастеров, но и драмам очень идут.
Внешний вид.
Для фильмов Триера значения не имеет. И все же – подчеркнуто меланхоличный.
Продолжительность: 130 минут
Изображение: 1.78:1
Звук: Русский DD 5.1, Английский DD 5.1
Субтитры: нет
Меню предсказуемо статично и озвучено печальной мелодией Вагнера.
Фильм:
Сейчас первое, что вспоминается, когда речь заходит о «Меланхолии», это скандал в Каннах, когда Триера признали персоной нон-грата, да триумф Кирстен Данст, которая ляпнула, что к ее награде (приз за лучшую женскую роль) режиссер никакого отношения не имеет – ну не помогал он ей осваивать материал, не настраивал на нужный лад, не подсказывал тональность, не объяснял сущность героини, а всю работу она выполнила сама. Может, поэтому мы в своих «Итогах года» присудили ей не первое место, а
второе (Шарлотте Генсбур, видимо, досталось
за компанию). Но в будущем вся сопутствующая премьере мишура осыпется и останется главное: фильм получился действительно мощный, с душной атмосферой фатальности в каждой сцене, каждом кадре, каждом взгляде Жюстин. Теперь, по прошествии некоторого времени, тот факт, что «Меланхолия» не получила звание Фильма года (хотя и была от него
на расстоянии вытянутой руки), видится даже какая-то несправедливость. Но считайте, что мы этого не говорили. «25-й кадр» – самый справедливый журнал о кино, и точка. Или меланхоличное многоточие…
Бонусы:
Все ролики переведены голосом, а не субтитрами.
Визуальные эффекты фильма Меланхолия [6.42]
Сумбурный, но познавательный рассказ о спецэффектах, куда, кажется, утрамбовали всю мало-мальски важную информацию.
Меланхолия. Фильм о фильме [11.25]
Съемочная группа о фильме в целом, а также о персонажах, меланхолии и депрессии. Триера преступно мало и он даже ни разу не сказал «fuck». Что ж, делаем это за него.
Вселенная [4.08]
Астрофизики и специалисты по спецэффектам заявляют, что все показанное в фильме либо реально существует в мире, либо просто сделано по уму.
Визуальный стиль [9.28]
О съемках ручной камерой и ошибках, которые так нравятся Триеру.
Анонсы
Трейлеры «2 дня», «Без компромиссов», «Бой с тенью 3», «Исходный код», «Крик 4», «Ларри Краун», «Пять невест», «Свадьба по обмену», «Ты встретишь таинственного незнакомца» (ориг.).
Вывод: Претензий к изданию нет. Да, содержимое диска не поражает, но для европейского кино хоть что-то еще, кроме самого фильма на диске, это уже достижение. Жаль только, что нет русских субтитров.
Бонусы: 7
Издание: 8
Стоит ли брать? Сверхбыстрая съемка, которой так любит баловаться Триер – это как раз то, что стоит смотреть в HD. Так что сомнений в покупке быть не может. Вот только издание уже успело стать раритетом.
Список всех обзоров