Рейтинг@Mail.ru
25-й кадр / Рецензии / Москва 2017 (Branded), 2012
Автор: Василий МаринДата: 16.09.2012 06:16
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)

МОСКВА 2017 (BRANDED)
2012, США, 102 мин.
Жанр: трэш
Режиссеры: Джейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
В ролях: Эд Стоппард, Лили Собески, Джефри Тэмбор, Макс фон Сюдов, Марина Игнатова, Роман Петренко



Новый отечественный псевдо-арт-хаусно-независимый псевдо-блокбастер зрители России могут увидеть аж на день раньше официальной мировой премьеры, в привычный четверг. Все мы помним громкое заявление в трейлере, которым нас мучили в кинотеатрах полгода о том, что ЭТО увидят люди «во всех кинотеатрах мира», хотя, на данный момент, помимо России, фильм выходит лишь в штатах, да и то в формате ограниченного релиза «для галочки».

В «великом и могучем» есть множество слов, состоящих из трёх букв русского алфавита, но одно из них на данный момент стало для многих синонимом цинизма, морального упадка и нравственного разложения. Между тем, сам канал ТНТ, видимо, считает, что его влияние на зрителя только лишь посредством сомнительных реалити-шоу своего производства недостаточно, и, периодически, «отрыгивает» нам полнометражные опусы, демонстрирующиеся в широком кинопрокате. В данном конкретном случае, мы имеем дело с уродливой постановкой, которая выглядит, в лучшем случае, как дефективный клон «Поколения П», едва подающий признаки жизни. Действительно, закос под экранизацию романа Пелевина очевиден, и авторы даже сами признаются в этом, делая сомнительный реферанс в сторону этого фильма, когда повторяют историю с коммерческим ларьком в своей интерпретации. И закадровый голос у нас тут как тут, что по-началу, воспринимается с иронией, и намекает на пародию. Авторы, также, использовали ещё несколько элементов из «Поколения» — «Золотого тельца», к примеру. Только вот они как-то подозрительно серьёзны, и пытаются пропитать свой фильм моралью, «открыть людям глаза». На что? — На то, что реклама это зло, и фаст-фудом не стоит злоупотреблять, и всё такое прочее. Простите, но глядя на эфирное наполнение канала ТНТ — это выглядит, по меньшей мере, как лицемерие. Создатели, как будто считают своих зрителей нереально тупыми, и делают им великое одолжение. Конечно, реклама это зло — но, между прочим, трейлер данного фильма является доказательством этого, так как туда набухали абсолютно все эпизоды с компьютерной графикой из фильма, и, вообще, намёк был на несколько иной сюжет, нежели «летопись жизни Михаила Галкина». Закадровый голос, который был уместен в «Поколении», поскольку цитировал материал книги, здесь бубнит весь фильм, и выглядит как признание сценариста в своей непрофессиональности.

Ах да, мы ещё ничего не успели упомянуть о сюжете — ну, синопсис вы читали, только вот «войну» наш герой начнёт где-то в последние полчаса фильма. А что до этого? Первый акт — жизнеописание карьеры Мишы, по стилистике схожее с тем же «Поколением», но не столь внятное и правдоподобное. Второй акт уже граничит с арт-хаусом — бескрайние поля с постящимися коровами, неимоверно затянутые планы и «многозначительные» диалоги актёров, где паузы, по определению, несут смысла больше, чем реплики, которые они произносят. Ну и, как водится, полный абсурд на экране, когда главный герой, светя своей голой задницей между прочим, строит непонятное сооружение, потом находит красную корову… Больше не буду говорить — а то пожалуетесь на спойлеры. Третий акт — то, что видели в трейлере. Непонятно, почему у нас так «модно» унижать свою историческую Родину. Даже не будучи патриотом, чувствуешь себя неприятно, когда претензии к России озвучиваются, по сути, на ровном месте. Создатели сразу причислили Россию к странам третьего мира; а также прошлись по женщинам, точнее, по их одежде — что, как говорится, doesn`t make any sense. Господа, если Вы так не любите Россию — что же Вы все до сих пор здесь, сидите ровно, и продолжаете высасывать соки из доверчивого зрителя?

Что имеем в итоге? Как обычно — во всём виноват Ленин, а китайцы спасут мир (а может и не успеют). Создатели опоздали со своим «гениальным» манифестом лет на двадцать, как минимум. А если разбирать фильм не с идеологической, а с технической стороны — нескольких страниц не хватит — какие тут могут быть разговоры о драматургии и развитии характеров персонажей, если создатели даже не могут смонтировать отснятый материал так, чтобы он выглядел как одна осмысленная последовательность. Бред, да и только. Новая эра не наступила, и с миром по прежнему всё в порядке, в отличии от психического здоровья создателей данного претенциозного мусора.

Василий Марин
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 1 пользователь(ей), 425 гость(ей) : Игорь Талалаев
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio