Рейтинг@Mail.ru
И вот она, последняя часть нашумевшей трилогии. Сегодня мы с вами разбираем по косточкам третью часть «Матрицы». Как ни странно, случилось нечто невообразимое.


Как бы мы ни старались, как бы ни смотрели каждый кадр под микроскопом, найти что-то поистине несуразное нам не удалось. Есть ляпы, от этого не отвертеться, но если провести параллель с двумя предыдущими частями, то их на порядок меньше.

* * *

Перед нами Проводник, который стреляет в своих преследователей из револьвера. За все время погони, не перезаряжаясь, он выстрелил 12 раз. Сразу возникает вопрос, как это может произойти, учитывая, что в револьвер можно запихнуть только 6 патронов.





Проводник откидывает нашего спасителя в стену, и тот смачно в нее врезается, оставляя после себя вмятину. Даже не вооруженным глазом видно, что это не Киану Ривз, а его дублер, причем (не беремся судить наверняка) восточной национальности.







Когда Нео остался один на станции, он решил сбежать оттуда. На первой картинке, мы видим, что лежит чемодан, оставленный пассажирами, которые мило беседовали со спасителем. Но на второй картинке, когда Тринити приехала за Нео, чемодан исчез.
















Не будем вдаваться в подробности об оружии, скажем лишь одно – за всю перестрелку никто так и не перезарядился, в который раз.










Количество оливок у этого властного и жадного парня меняется. Сначала, когда к нему приводят захваченную троицу, оливка одна и даже видно, что в стакане нет больше. (рис. 1) Но кадром позже, оливок уже две (рис. 2)



















Нео прощается с Морфиусом, и сразу можно сказать, что они не в матрице, потому как контакты есть у обоих (рис. 1). Но, когда они обнимаются, тем самым прощаясь, видно, что у Нео контакт исчезает (рис. 2)



















Смит – хитрец. Проник, особо не напрягаясь, в святая святых, сел в тот же корабль что и Нео и даже сумел захватить Тринити в заложницы. На первом рисунке видна кровь на шее, которая тонкой струйкой стекает из-под ножа. На втором рисунке крови уже нет. Прошло несколько секунд, поэтому рана чудесным образом затянуться не могла.














Бронетехника у людей – чудо машиностроения. Но она имеет один большой изъян, который превращает эту махину в гору бессмысленной рухляди? Какой толк в этой бронетехнике, если пассажир, который ею управляет, вообще не защищен? Неужели архитекторы, что придумали эту штуковину, не сообразили, что приоритетной задачей, является человеческая жизнь, а не габариты и мощность, вперемешку со скорострельностью? Хоть бы бронированную капсулу поставили, чтобы как-то отгородить человека от надвигающейся опасности. На войне солдаты во все времена были чем-то защищены – щитами, доспехами, бронежилетами, в крайнем случае хотя бы толстой тканью. И только в будущем лицо, руки, шея, грудь – все открыто. Расслабились человеки!

Ляпы одной строкой:

- Когда Нео приходит к прорицательнице, та надевает свой браслет дважды.

- Пачка, что лежит во время разговора прорицательницы и Нео, то открыта, то закрыта, то снова открыта.
Нравится
 
Комментарии:
1. Антон Минасов 31.12.2010 11:59
Думаю, случай с оливками объясним. На первом кадре по некоторой причине сложно вообще обратить на оливки внимание!
2. Игорь Талалаев 31.12.2010 13:29
Странно, как этот ляп вообще был обнаружен. Видимо, фильм смотрели не настоящие мужчины!)
3. DarkLord 31.12.2010 14:25
Я не виноват, работа такая :(
4. Игорь Талалаев 31.12.2010 14:43
Да я шутю) А работа вредная, согласен. Когда такие сцены смотришь, ну какие уж тут оливки!)))
5. Виталий Арабаджи 23.01.2011 13:28
Quote

Как бы мы ни старались, как бы ни смотрели каждый кадр под микроскопом, найти что-то поистине несуразное нам не удалось.



Атака на Сион там верх идиотизма - проще было запустить туда бомбу, а выживших добить спрутами, а не тратить каждую машину на добивание тщедушных людишек.

А как же Смит, решивший не валиться на Нео своей миллионной численностью, а мочить его one on one (И почему же он в итоге просрал?)

Ну и машинный Бог в конце отжог. Оказывается, чтобы прекратить войну его можно было просто попросить! Ну и он, конечно, потом вместо того,чтобы обмануть мертвеца, зачем -то слил в утиль весь свой перезагрузочный труд. Нахрена городил огород?
6. Игорь Талалаев 14.02.2011 08:48
Бомба могла как уничтожить всех людей, так и завалить многих из них. И заколебались бы потом спруты этих людишек выковыривать из-под камней. Так что по логике машин нормальный ход - лично убить каждого человека.

Смит напал на Нео один, потому что стал суперсильным и предчувствовал победу. И в итоге-то он и победил. Только вот у Нео была слишком серьезная связь с Центром, поэтому лучше было Смиту с ним не связываться и не нарываться на самоуничтожение...

А решение Бога машин было логическим продолжением сюжетов 2-го, 3-го и даже 1-го фильма, где постепенно программы представали все более человекоподобными (Пифия, Француз, программы-беженцы в метро...).
7. Виталий Арабаджи 10.03.2011 15:51
Игорь

Бомба могла как уничтожить всех людей, так и завалить многих из них. И заколебались бы потом спруты этих людишек выковыривать из-под камней.



Я вот не понимаю, а бросаться им под огонь и дохнуть пачками, это их заколебать не должно было, чтоли?

Игорь

Смит напал на Нео один, потому что стал суперсильным и предчувствовал победу. И в итоге-то он и победил. Только вот у Нео была слишком серьезная связь с Центром, поэтому лучше было Смиту с ним не связываться и не нарываться на самоуничтожение...



Ну, опять же, получается, что у него связь с Центром круче, чем у Пифии, которую Смит засмитил. А Пифия вроде как матричная MOTHER.

Да и клише с "Я могу тебя убить, но вопреки здравому смыслу устрою с тобой зрелищную драку one on one" поведение Смита не оправдывает, т.к. Смитить Андерсона ему опять же, было необязательно, он мог просто его убить, ибо тот only human. Серьёзно.

Это такой адовый момент, что просто атас. Его даже в старых Трансформерах (тех, что 1986 года) стебали. Ну, это когда Оптимус вместо того, чтобы убить Мегатрона начал читать пафосную речь, пока Мегатрон незаметно нащупал на земле бластер и пристрелил Прайма; и это несмотря на все тамошние баги и детскость.

А тут, с претензией на серьёзность и двумя отличными фильмами скатываться в такой балаган. Расстраивают.

Игорь

А решение Бога машин было логическим продолжением сюжетов 2-го, 3-го и даже 1-го фильма, где постепенно программы представали все более человекоподобными (Пифия, Француз, программы-беженцы в метро...).



Человекоподобными программы были с первой части были. Во второй Вачовски обосновали, почему система позволяет людям "как-бы" побеждать. А вот в третьей машины которые по "Матрице" были пусть и с эмоциями, но типа как логичнее людей, вдруг начинают вести себя как инфантильные школьники.
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 279 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio