Рейтинг@Mail.ru
25-й кадр / Рецензии / Тот еще Карлосон!, 2012
Автор: Юрий МедведевДата: 10.08.2012 10:44
Разместил: Юлия Талалаева
Комментарии: (0)

ТОТ ЕЩЕ КАРЛОСОН!

Жанр: современная российская комедия
2012, Россия, 80 мин.
Режиссер: Сарик Андреасян
В ролях: Михаил Галустян, Федя Смирнов, Олег Табаков, Нонна Гришаева, Игорь Верник, Мария Сёмкина



«Тот ещё Карлосон!» — это черта, можно сказать, фильм четко показывает, что отечественный популярный кинематограф зашел настолько далеко, что обратного пути боюсь уже нет. Здесь не имеется ввиду отечественный арт-хаус, который сейчас конечно слабоват, но время от времени выдает более-менее достойные работы. Имеется ввиду то, что продюсеры, режиссеры и прочие прислужники сатаны выдают за детское развлекательное кино, которое должно веселить и чему-то учить подрастающее поколение.

Сейчас, когда многие добротные советские мультфильмы вроде «Ну погоди» находятся под ударом, немалые деньги вкладываются в такие проекты, которые вызывают ужас и трепет у любого нормального трезво мыслящего человека. Чтобы не быть голословным приведу ряд примеров — «Легенда острова Двид», «Приключения в тридесятом царстве», «Сказка. Есть» и, конечно же, «Тот еще Карлосон»! Все это смотрят дети, и все это они впитывают! Поэтому весь поток нескончаемой глупости уже перестает казаться смешным, это уже просто пугает…

Теперь если перейти к фильму — это очень неадекватный ремейк, если можно так его назвать, старого доброго советского мультфильма «Малыш и Карлсон», главный персонаж которого, великолепно озвученный Василием Ливановым, навеки останется в наших сердцах, даже после просмотра версии с Галустяном.

В картине плохо все — сюжет, спецэффекты, костюмы, декорации, монтаж, работа оператора, режиссера, продюсера и такое ощущение даже парня, который разносит кофе. Но самое ужасное — это актерская игра, которую очевидно можно разделить на две составляющих — детская и взрослая. Среди взрослых актеров собралась почти вся «элита» отечественного кино и телевидения, которая светится буквально в каждом проекте, который им предложат. И по причине, что фильм вроде как детский, играть они категорически отказываются. Обидно за Галустяна, сейчас про него можно сказать только одно — «он мог бы быть…». Да, в начале 21 века он был звездой КВН, причем заслуженной, но вот наступил момент, когда надо было двигаться дальше, и он застрял на месте — все, абсолютно все его роли однотипные. Он тот же Галустян, просто в разных костюмах, никакой он не Карлосон…

Детская игра вызывает еще больший ужас, потому что это халтура режиссеров, нежелание объяснять как нужно играть, а может быть и отсутствие представления у самих как такового. Фраза «Никогда не играйте с животными и детьми, они вас переиграют!» уже не актуальна, давно как. И это уже не детская открытость, невинность — это пошлость, глупость и неестественность. Некоторые дети не понимают что происходит, кто-то невнятно косит под взрослых, пытаясь кидать оскароносные речи, запинаясь над каждым вторым словом. В общем, это плохо! Все это началось уже давно, много масла в огонь подлил Грачевский с его дебильным «Ералашем», теперь этот ералаш мы видим в каждом втором фильме. Тут нам стоит обратит взор на запад, где каждый год отбираются очередные безумно талантливые молодые актеры, и порой они творят фантастические вещи!

В итоге, получилась очень плохая недокомедия. И, несмотря на мнение создателей, что подобные картины должны быть в детстве каждого ребенка — не хотел бы я такого детства!

P.S. Сцена, когда Карлосон подбрасывает презерватив с водой, а малыш его подстреливает, говорит обо всем. В детском фильме, презервативы с комментариям — «Пошалим?». Вопрос к авторам — вам не стыдно?

Юрий Медведев
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 207 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio